Первая неделя в школе отчет по практике
В течение недели я посещала уроки в первом классе. Мною были посещены уроки по знакомству со школьными правилами и правилами поведения (вводный урок), уроки по обучению грамоте, письму, математике, окружающему миру, физической культуре.
Я осуществила фотозапись двух уроков: урок по обучению грамоте (3 сентября года) и урок по окружающему миру (4 сентября года) и проведен их анализ. Провести беседу в учителем начальных классов, завучем. Составить письменный отчет «Первые дни ребенка в школе». Педагогическая практика. Учебная практика «Первые дни ребенка в школе». Цель: формирование общепрофессиональной и психолого-педагогической компетентности студентов. Задачи С 1 сентября по 8 сентября в школе была проведена проектная неделя «Со-творчество и со-трудничество».
Для 1 класса занятия были организованы в соответствии с учебным планом и методическими рекомендациями Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. «Введение в школьную жизнь», Дети учились договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя так, «как это делают настоящие школьники».
Все отчеты по практике по педагогике». Язык: Русский. Дата: 14 мар Просмотров за сегодня: 3. За 2 недели: За все время: Тезисы: Период адаптации первоклассников являлся важным этапом вхождения детей в школьную жизнь. Школа № 21 открылась в году. Познакомилась с педагогическим коллективом школы, учебным кабинетом и учащимися класса.
Наблюдала за учениками класса, беседовала с администрацией школы. Оценивание осуществляется словесно, так как оценки в первом классе ещё не ставятся. Младший школьный возраст определялся важным обстоятельством в жизни ребёнка - поступлением в школу. Первые дни ребенка в школе. Отчет по практике. Практика-первые дни ребенка в школе. Документация 1. Дневник педагогической практики 2. Материалы диагностики, конспект мероприятия 3. Отчет по практике 4. Характеристика на студента Дневник практики План практики Дата № выхода Деятельность студента Подпись Выход 1 Знакомство с администрацией школы, изучение форм преемственности ДОУ и школы, изучение личных дел перво-классников.
Первые дни ребенка в школе. Вид работы: Отчет по практике. Учебная практика проводилась на протяжении двух недель. Её целью являлось ознакомление с основными направлениями работы учителя с учащимися 1 класса и их родителями; изучение уровня готовности ребёнка к обучению в школе. Передо мною стояли следующие задачи: ознакомление с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребёнка в школе, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся; углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в университете, умение применять их на практике в воспитательной работе с детьми в процессе их изучения.
Ежедневная работа студента в школе. Отчет по практике, включающий предложения по ее совершенствованию. Впоследствии дневник наблюдений прилагается к отчетной документации по педагогической практике.
К дневнику прилагают в электронов виде фото и видеоматериалы. Первый день практики начался со знакомства с материально технической базой МОУ Емишевская ОШ.
После беседы с администрацией школы, меня проводили к Розановой Милинтине Александровне, классному руководителю 1 А класса. Меня представили детям как будущего учителя и сказали детям, что ко мне следует обращаться по имени и отчеству. Практика «Первые дни ребёнка в школе» должна сформировать у будущих педагогов умения и готовность работать с первоклассниками, помогая им преодолевать сложности адаптационного периода предупреждая возникновение школьной дезадаптации.
Цель практики: развитие компетенций будущего педагога в области организации адаптационного периода ребенка к школе. В период педагогической практики. «Первые дни ребенка в школе». За период практики студенты знакомятся: • с формами контроля и диагностикой развития детей; • вопросами планирования и учета работы, ведением документации дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
1. Задания для студентов. Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников.